Порядок организации приёма граждан по личным вопросам

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края


Порядок организации приема граждан по личным вопросам

в администрации муниципального района

«Нерчинский район»

 

1.     Общие положения

 

 1.   Назначением данного Положения является установление общих правил и единого порядка организации работы по рассмотрению устных жалоб, заявлений и предложений (далее – обращения) граждан, представителей юридических лиц в администрации муниципального района «Нерчинский район » (далее – Администрации) и принятию по ним решения.

 2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по делопроизводству, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   3. Личный прием граждан осуществляется в целях оперативного рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции Администрации, сокращения количества письменных обращений, организации предупредительной работы, установления и устранения причин невыполнения должностными лицами возложенных на них обязанностей.

   4. Основными требованиями, предъявляемыми к работе по организации личного приема граждан,  являются:

         -   доступность для беспрепятственного обращения в Администрацию;

- строгое соблюдение действующего законодательства и служебной этики;

         -   внимательное и доброжелательное отношение к посетителям.

         5. Необоснованный отказ в личном приеме граждан, необъективное разбирательство по поступившим обращениям, нарушение установленных сроков разрешения обращений влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

         Личный прием в Администрации проводят глава муниципального района «Нерчинский район» и  заместители главы администрации муниципального района «Нерчинский район».

 

1.     Организация личного приема

 

6. Личный прием граждан в приемной Администрации организует  секретарь главы муниципального района «Нерчинский район».

 

7. Дни и часы приема граждан главой, заместителями, главы администрации муниципального района «Нерчинский район»  устанавливаются согласно графику, утверждаемому распоряжением администрации муниципального района «Нерчинский район» .

8. Графики приема доводятся до сведения через  СМИ,  «Интернет»-сайт Администрации.

9. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в Администрации в день их обращения.

10.   Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

11. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные действующим законодательством, а также беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.

12.   Лица в нетрезвом состоянии на прием не допускаются.

          13. Посетитель предъявляет должностному лицу, организующему прием, документ, удостоверяющий личность, сообщает адрес места жительства, место работы и должность, излагает суть обращения. Секретарь главы муниципального района «Нерчинский район»  вносит все данные в журнал учета личного приема граждан руководством Администрации. Регистрационная карточка передается должностному лицу, осуществляющему прием.

14. После всестороннего изучения и анализа обращения должностное лицо, осуществляющее личный прием:

- при очевидности фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в ходе личного приема, отсутствии необходимости дополнительной проверки представляет ответ в устной форме;

-   при удовлетворении обращения посетителя сообщает ему порядок и сроки исполнения принятого решения;

-   в случаях, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

О результатах личного приема должностное лицо производит отметку в карточке регистрации приема граждан.

15. При невозможности разрешения обращения по существу на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, принимается письменное обращение, которое в тот же день передается для регистрации в управление делами Администрации.

16.  При рассмотрении обращения на личном приеме заявителю  обеспечивается право лично изложить доводы лицу, рассматривающему его обращение, ознакомиться с материалами проведенной проверки, представить дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании органом, рассматривающим жалобу, получить письменный или устный ответ о принятых решениях.

 

3.Контроль за рассмотрением обращений,

принятых на личном приеме.

 

 17. Контроль за организацией работы с обращениями, принятыми в ходе личного приема, в Администрации возлагается на управление делами.

  18. Каждое поступившее с личного приема обращение ставится на контроль. В регистрационной карточке производится отметка о поступлении с личного приема.

Обращения, не требующие доклада главе муниципального района «Нерчинский район», в зависимости от их содержания, направляются в соответствующие структурные подразделения.

Сроки рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, предусмотрены Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           19. Структурные подразделения  Администрации обязаны своевременно информировать управление делами Администрации о завершении работы с обращениями граждан, поступившими с личного приема, продлении сроков рассмотрения обращений, а также об их передаче в другие структурные подразделения.

           На основании полученной информации  вносятся соответствующие отметки в журнал регистрации обращений граждан, который содержит информацию о ходе рассмотрения обращений, принятых на личном приеме, служит источником оперативной информации, используется  в аналитической работе.

          20. По итогам полугодия управлением делами Администрации  проводится аналитическая работа о характере обращений граждан, в том числе поступивших с личного приема. 

          21. Рассмотрение вопроса считается завершенным с момента направления заявителю ответа о принятом решении. После этого контроль за  рассмотрением обращения завершается, о чем делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

          22. Должностные лица, организующие личный прием, по просьбе посетителя вправе возвратить ему необходимые документы, сделав об этом соответствующую отметку в журнале учета личного приема граждан.

 23. Глава муниципального района «Нерчинский район», заместители главы администрации муниципального района «Нерчинский район», а также специалисты администрации, выезжающие в поселения, вправе проводить личный прием граждан, представителей юридических лиц на местах. В данном случае в управление делами Администрации передаются сведения о месте и времени приема, количестве принятых лиц и результатах рассмотрения обращений.

        

4. Личный прием граждан главой

муниципального района «Нерчинский район»

 

24. По спорным и важным вопросам, а также с жалобами на решения заместителей Администрации, руководителей структурных подразделений  и отделов Администрации в муниципальных образованиях личный прием граждан осуществляет  лично глава муниципального района «Нерчинский район».

       25. Запись на прием к главе муниципального района «Нерчинский район» производится в рабочем порядке, по мере необходимости. Прием согласно утвержденному графику назначается на удобное время, с учетом его рабочего плана.

       26. Данные о посетителе, краткое содержание обращения заносятся секретарем главы муниципального района «Нерчинский район» в журнал  учета личного приема граждан. Регистрационная карточка передается руководителю, осуществляющему прием.

 
 
  • Сайт Управления образования администрации муниципального района
  • Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г. Нерчинска
  • Сайт прокуратуры Нерчинского района
  • Неофициальный сайт Нерчинска
  • Сайт Нерчинского районного суда
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Нормативные правовые акты РФ
  • Нерчинская звезда
  • Инвестиционный портал Нерчинского района